Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 65 (МБОУ "СОШ № 65").
О школе
История школы
Школа открылась в сентябре 1962 года и приняла более 2000 тысяч учащихся.В 1979 году во дворе школы был установлен бюст В.М.Азина, имя которого в это время носила пионерская дружина школы. В 1997 году школа начала работу как экспериментальная площадка по апробированию программ «История наших народов» (5-9 классы), «Этническая история Волго-Уральского региона» (10-11 классы), в это время открываются национальные классы, вводится изучение родного (удмуртского) языка. На базе школы открывается этнографический музей «Анай дор». В 2003 году в школе начинается изучение татарского языка. Открывается автошкола "РИА".
Образование и формы обучения
МБОУ "СОШ № 65" осуществляет образовательную деятельность на следующих уровнях образования:
начальное общее, основное общее, среднее общее и дополнительное образование.
Формы обучения: очная.
Нормативный срок обучения
- начальное общее образование - 4 года;
- основное общее образование - 5 лет;
- среднее общее образование - 2 года.
Обучение осуществляется на русском языке.
Программа развития
1. Создание многофункциональной образовательной среды, обеспечивающей получение основного и общего среднего образования каждым учеником с учетом его индивидуальных особенностей.
2. В части содержания: базовое, предпрофильное, дополнительное в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.
3. Построение службы сопровождения и коррекции.
4. Развитие системы поддержки талантливых детей (создание условий для выявления и поддержки талантливых детей)
5. Создание школьного пространства, которое позволит эффективно организовать проектную деятельность, занятия в малых группах, самые разные формы работы с детьми.
6. Использование потенциала городской образовательной среды для приобщения детей и подростков к опыту созидательной разносторонней деятельности, индивидуального творческого развития.
7. Освоение механизмов работы с родителями, обеспечивающих их вовлеченность и ответственность за результаты образования ребенка.
8. Разработка и внедрение школьных локальных актов, обеспечивающих правовую основу взаимоотношений всех участников образовательного процесса.
9. Создание условий для роста квалификации педагогического и управленческого персонала.
10. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников.