МБОУ "СОШ № 65"
г. Ижевск, Удмуртская Республика

О школе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 65 (МБОУ "СОШ № 65").

История школы

Школа открылась в сентябре 1962 года и приняла более 2000 тысяч учащихся.В 1979 году во дворе школы был установлен бюст В.М.Азина, имя которого в это время носила пионерская дружина школы.  В 1997 году школа начала работу как  экспериментальная площадка по апробированию программ «История наших народов» (5-9 классы), «Этническая история Волго-Уральского региона» (10-11 классы), в это время открываются национальные классы, вводится изучение родного (удмуртского) языка. На базе школы открывается этнографический музей «Анай дор». В 2003 году в школе начинается изучение татарского языка. Открывается автошкола "РИА".

Образование и формы обучения

МБОУ "СОШ № 65" осуществляет образовательную деятельность на следующих уровнях образования:

начальное общее, основное общее, среднее общее и дополнительное образование.
Формы обучения: очная.
Нормативный срок обучения
-  начальное общее образование - 4 года;
-  основное общее образование - 5 лет;
-  среднее общее образование - 2 года.
    Обучение осуществляется на русском языке.

Начальное образование
для 1–4 классов
Основное образование
для 5–9 классов
Дополнительное образование
для 5–9 классов

Программа развития

  Основные направления развития школы.
1.     Создание многофункциональной образовательной среды, обеспечивающей получение основного и общего среднего образования каждым учеником с учетом его индивидуальных особенностей.
2.    В части содержания: базовое, предпрофильное, дополнительное в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.
3.    Построение службы сопровождения и коррекции. 
4.    Развитие системы поддержки талантливых детей (создание условий для выявления и поддержки талантливых детей)
5.    Создание школьного пространства, которое позволит эффективно организовать проектную деятельность, занятия в малых группах, самые разные формы работы с детьми.
6.    Использование потенциала городской образовательной среды для приобщения детей и подростков к опыту созидательной разносторонней деятельности, индивидуального творческого развития.
7.    Освоение механизмов работы с родителями, обеспечивающих их вовлеченность и ответственность за результаты образования ребенка.
8.    Разработка и внедрение школьных локальных актов, обеспечивающих правовую основу взаимоотношений всех участников образовательного процесса.
9.    Создание условий для роста квалификации педагогического и управленческого персонала.
10.    Создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников.

Фотографии

Документы

Документы не выбраны