МБОУ "СОШ № 65"
г. Ижевск, Удмуртская Республика
  • Методический совет

    1.1 Методический совет школы, в соответствии с Законами и нормативными актами РФ в области образования, ориентируясь на гуманизацию целенаправленного процесса воспитания и обучения в интересах человека, общества государства, реализуя принципы государственной политики в области образования, обеспечивает:
    - достижение обучающимся установленных государством образовательных стандартов;
    - построение многокультурного воспитательно-образовательного процесса на основе приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека;
    - создание модели многокультурного образовательного процесса, защиту и развитие средствами образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей, возрождение этнических культур, нравственности и духовности;
    - адаптация школы к многокультурному образовательному пространству и особенностям развития обучающихся; построение общедоступного образования с учетом принципов личностно-ориентированного обучения, с учетом уровня достижений современной педагогической науки.
    1.2 Деятельность методического совета школы направлена на формирование и развитие профессиональных качеств учителя, воспитателя, классного руководителя, повышение их профессионального мастерства.
    1.3 Основными условиями организации научно-методической деятельности, построения многокультурного образования в школе являются:
    - участие педагогических работников в профессиональных объединениях (психолого-педагогический консилиум, школа профессионального мастерства, мастер – класс, творческие микрогруппы, школа исследователя, предметная или межпредметная кафедра, лаборатория, методические объединения и т.д.);
    - четкое распределение полномочий прав и обязанностей;
    - максимальный учет социального заказа на образовательные услуги и личностно ориентированное построение деятельности учителей в различных структурах методической службы.
     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    Задачи Методического совета школы:
    3.1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе.
    3.2. Апробирование новых педагогических технологий учебно-воспитательного процесса в школе.
    3.3. Создание и организация работы профессиональных объединений учителей школы.
    3.4. Разработка и организация экспериментально-инновационной работы в школе.
    3.5. Осуществление контроля за выполнением государственного стандарта и образовательных программ, уровня обученности и воспитанности обучающихся.
    3.6. Обеспечение диагностических процедур для объективного анализа процесса развития и достигнутых результатов, стимулирования педагогического творчества.
    3.7 Управление процессом повышения квалификации и непрерывного образования педагогических работников, способствующего саморазвитию педагогов.
     

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    Направление и содержание деятельности Методического совета школы.
    4.1. Формирует цели и задачи методического обеспечения учебного процесса и методической учебы.
    4.2. Определяет содержание, формы и методы повышения квалификации педагогов.
    4.3. Осуществляет планирование, организацию и регулирование методической учебы педагогических кадров, анализ и оценку её результативности.
    4.4. Решает педагогические проблемы, связанные с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической работой.
    4.5. Разрабатывает систему мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта.
    4.6. Руководит и контролирует работу школьной библиотеки.
    4.7. Принимает участие в аттестации педагогических кадров школы и её руководителей.
    4.8. Способствует развитию материально-технической базы школы.
     

    Содержание работы Методического совета

    Организация и координация методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, методической учебы педагогических кадров и экспериментальной работы.
    2.2.Обеспечение повышения профессиональной компетенции, роста
    педагогического мастерства и развития творческого потенциала учителя, классного руководителя, направленного на формирование и развитие личности обучающегося, его самоопределения и самореализации.
    2.3. Организация активного участия членов педагогического коллектива школы в реализации программы развития, в инновационных и опытно-экспериментальных процессах.
     

    Состав методической комиссии "Функциональная грамотность"

    Борисова Александра Олеговна.
    Учитель
    Начальные классы
    Воронцова Татьяна Анатольевна.
    Заместитель директора по УВР
    Изобразительное искусство
    Тихомирова Марина Анатольевна.
    Учитель
    Начальные классы
    Широбокова Екатерина Николаевна.
    Учитель
    Начальные классы

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie